Управление делами
Рабочий телефон:
8 (347)-272-13-53
Электронная почта:
hr@bagsurb.ru
Управление делами является самостоятельным структурным подразделением Академии и подчиняется непосредственно ректору Академии.
В своей деятельности Подразделение руководствуется:
- действующим законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан Уставом Академии;
- Правилами внутреннего трудового распорядка;
- локальными нормативными актами Академии;
- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- приказами и распоряжениями ректора Академии.
Основная цель подразделения – организационное, кадровое, правовое обеспечение деятельности Академии, решение вопросов в области охраны труда работников Академии, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
Сотрудники
Основными задачами являются:
-создание нормативно-методической базы, необходимой для обеспечения качества управления персоналом и всеми системами управления Академии;
-обеспечение своевременной и правильной организации работы с документами (получение, передача, обработка, регистрация, учет, контроль, хранение, система анализа, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение);
-осуществление эффективной кадровой, политики, на основе использования новейших кадровых технологий;
-оказание помощи подразделениям Академии в укреплении трудовой и производственной дисциплин;
-ведение личных дел научно - педагогических работников, сотрудников и студентов;
-правовое обеспечение деятельности Академии;
-решение вопросов в области охраны труда работников Академии, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
Основными функциями Управления делами являются:
- оформление приема, перемещений и увольнений работников всех категорий;
- участие в работе по назначению на должность руководителей подразделений;
- ведение личных дел научно-педагогических работников, сотрудников Академии и студентов;
- ведение персонального и статистического учета всех категорий работников Академии по установленным формам, совершенствование методов обработки данных;
- участие в подготовке проектов приказов об установлении стимулирующих выплат работникам Академии;
- выдача справок всем категориям работников и студентам;
- подготовка необходимых документов для назначения пенсий работникам Академии;
- составление описи дел, формирование личных дел работников в архив;
- консультирование сотрудников по кадровым и правовым вопросам и по вопросам выдачи документов государственного образца;
- оформление документов для избрания по конкурсу профессорско- преподавательского состава и контроль за сроками проведения конкурса;
- оформление документов и организация награждения работников Академии;
- организация работы по повышению квалификации сотрудников Академии;
- учет и выдача бланков строгой отчетности;
- осуществляет подготовку уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу;
- обеспечивает составление установленной отчетности (в ЦЗН, Пенсионный фонд, Росстат и др.);
- осуществляет общую координацию работы и контроль за разработкой должностных инструкций работников Академии;
- проводит систематический анализ работы, разрабатывает предложения по ее улучшению.
- обеспечение охраны труда работников Академии, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.