В рамках декады экономики и управления в Академии прошёл методологический семинар на тему: «Маркетинг в социальных сетях»
Сегодня, 29 марта в рамках декады экономики и управления в Башкирской академии государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан для студентов прошёл методологический семинар на тему: «Маркетинг в социальных сетях».
Модератором мероприятия выступила доцент кафедры экономической теории и социально-экономической политики Неучева Милана Юрьевна.
Люди сегодня проводят все больше времени в социальных сетях. По статистике – это от 2 до 6 часов в день. Именно профессионалам под силу сделать социальные сети инструментом для формирования позитивного имиджа человека и эффективного продвижения товаров и услуг.
«На мой взгляд, маркетинг - это профессия молодых, даже будучи студентом, можно освоить и успешно совмещать работу в сфере продвижения социальных сетей с учебой. Появились новые смежные профессии - таргетолог, продюсер видеоконтента, копирайтер, сторисмейкер и многое другое. Считаю, что студентам будет полезен опыт знакомства с успешными предпринимателями в данной сфере, именно поэтому гостем нашей встречи стала ведущий маркетолог, руководитель SSM агентства “Advice” Макарова Анастасия Владимировна», – заявила Милана Юрьевна.
В семинаре приняли участие студенты 1 курса факультета Государственного и муниципального управления и экономики, где были рассмотрены вопросы формирования личного бренда через социальные сети, изучены методы сбора информации о соискателе через социальные сети при приеме на работу, а так же изменения в законе о рекламе, коснувшиеся рекламы в интернете.
Студенты получили практическое задание, где должны были оценить личную страницу в социальных сетях одного из своих однокурсников по заданным параметрам и принять решение о его найме на работу. Студентам очень понравилась данная практика, они активно обсуждали и делились мнением друг с другом.
Мероприятие прошло в очень приятной и дружественной обстановке.