Image
   
                              Контакты
       Контакты

Участники методического семинара обсудили роль педагогических инноваций в обеспечении целенаправленного изменения, улучшения характеристик элементов методической системы высшего учебного заведения. В качестве инноваций выделены ресурсы разных интенсивных и развивающих технологий обучения, особенности их внедрения в образовательный процесс.

«Всем известно, что эффективность образовательного процесса во многом определяется методикой преподавания. Роль и значение методики в области гуманитарных наук в современных условиях постоянно возрастает. В отличие образования в области естественных наук экономическое образование более подвержено изменениям общественного развития. Сейчас методики обучения совершенствуются с целью активизации самостоятельной работы обучающихся, ставят задачи научить их самостоятельности мышления», - отметила в своем выступлении организатор семинара доцент кафедры экономики и управления Буранбаева Лилия Закировна.

Преподавание экономических дисциплин для обучающихся экономических и неэкономических дисциплин имеет свои особенности. Так, если дисциплина «Экономика» для обучающихся-экономистов является базисом, основой для всех последующих дисциплин, формирующих компетенции будущего специалиста, то для обучающихся неэкономических направлений «Экономика» является дисциплиной, способствующей пониманию экономической жизни общества, экономической системы и роли каждого индивида в этой системе.

Важно отметить, что методика преподавания экономических дисциплин для обучающихся экономических специальностей (направлений) позволяет дать целостное и логичное представление об основных положениях учебных дисциплин, освоить методологию науки, получить актуальные знания, подготовить обучающихся к самостоятельной работе, применить на практике полученные знания и умения, формировать собственное представление о предмете изучения.