Image
   
                              Контакты
       Контакты

В соответствии с планом-графиком обучения государственных гражданских служащих Республики Башкортостан Департаментом дополнительного образования и инновационного развития Академии в период с 16 по 20 сентября 2024 года успешно реализована программа повышения квалификации «Организация работы с обращениями граждан».

Программа направлена на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности по организации работы с обращениями граждан. В рамках данной программы слушатели изучили нормативно-правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации и в Республике Башкортостан, посетили Центр управления республикой. Слушателям подробно рассказали о целях, задачах и структуре ЦУР, о новых возможностях информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении, применении современных Интернет-технологий в повышении результативности рассмотрения обращений граждан, а также как устроена работа с обращениями граждан, поступающими по нестандартным каналам, в системе Инцидент-менеджмент и на платформе обратной связи.