
Институт профессионального развития БАГСУ реализует дистанционное (электронное) обучение по курсам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки.
Преимущества дистанционного обучения
- ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Дистанционное обучение позволяет сэкономить время и и повысить эффективность образовательного процесса. При таком обучении слушателю не нужно присутствовать в образовательной организации либо его присутствие существенно сокращается по сравнению с традиционным обучением. Основная работа слушателей при этом происходит в сети Интернет в удобное для них время. - ВЫГОДНАЯ СТОИМОСТЬ
Дистанционные курсы обладают доступной стоимостью без потери качества. Не нужно нести затраты на поездки до места обучения, аренду жилья и организацию питания. - ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Разумное использование современных информационных технологий в образовательном процессе помогает увеличить эффективность и качество получения знаний.
Перечень дистанционных программ
Программы переподготовки
Наименование программы |
Объем часов |
Стоимость |
504 |
18000 | |
502 |
18000 | |
502 |
18000 | |
Контрактная система в сфере закупок (очно-дистанционное обучение) |
252
|
18000 |
Документоведение и архивоведение (очно-дистанционное обучение) |
252
|
18000 |
Юридическое делопроизводство (очно-дистанционное обучение) |
252
|
18000 |
Цифровая экономика (очно-дистанционное обучение) |
252 |
30000 |
Управление изменениями (очно-дистанционное обучение) |
252 |
30000 |
Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения (очно-дистанционное обучение) |
260 |
20000 |
Специалист по работе с молодежью (очно-дистанционное обучение) |
260 |
20000 |
Специалист по работе с семьей (очно-дистанционное обучение) |
260 |
20000 |
Информационная безопасность в организациях и учреждениях (очно-дистанционное обучение) |
300 |
22000 |
- Дополнительные профессиональные программы по «Преподавание общеобразовательных предметов в образовательных организациях» (с модулями)
- Дополнительные профессиональные программы для работников сферы образования
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
№
|
Наименование программы
|
Объем часов |
Стоимость |
1 |
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ |
|
|
1.1 |
Управление государственными и муниципальными закупками (44 ФЗ) |
120 |
5 000 |
1.2 |
36 |
2400 | |
1.3 |
Государственная политика в области противодействия коррупции |
36 |
2400 |
1.19 |
Профилактика коррупционных правонарушений в системе государственной гражданской службы |
36 |
2400 |
1.4 |
Технологии, обеспечивающие оказание государственных и муниципальных услуг |
36 |
2400 |
1.5 |
36 |
2400 | |
1.6 |
36 |
2400 | |
1.7 |
36 |
2400 | |
1.8 |
Информационные технологии в системе государственного управления |
36 |
2400 |
1.9 |
36 |
2400 | |
1.10 |
36 |
2400 | |
1.11 |
36 |
2400 | |
1.12 |
36 |
2400 | |
1.13 |
36 |
2400 | |
1.14 |
Культура письменной речи и правила оформления служебных документов |
36 |
2400 |
1.15 |
36 |
2400 | |
1.16 |
Методы самоорганизации рабочего времени. Рациональное применение ресурсов |
36 |
2400 |
1.17 |
36 |
2400 | |
1.18 |
36 |
2400 | |
1.20 |
24 |
2400 | |
2 |
СФЕРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ |
|
|
2.3 |
36 |
3200 | |
2.1 |
Профессиональные коммуникации в работе медицинской сестры |
36 |
2000 |
2.2 |
Актуальные вопросы менеджмента работы медицинских регистраторов |
16 |
1200 |
3 |
СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
3.1 |
Менеджмент в образовании |
72 |
2 400 |
3.2 |
Организация процесса обучения и воспитания в начальной школе в соответствии с ФГОС |
108 |
2 400 |
3.3 |
Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога в школе |
108 |
2 400 |
3.4 |
Современные технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики в школе |
108 |
2 400 |
3.5 |
Современные технологии профессиональной деятельности психолога в общем образовании |
72 |
2 400 |
3.6 |
Социально-педагогическая деятельность в современной школе |
72 |
2 400 |
3.7 |
Организация и реализация предшкольного образования детей в соответствии с ФГОС ДО (для педагогов подготовительных групп в школах) |
72 |
2 400 |
3.8 |
Воспитательная работа с обучающимися и родителями в школе по профилактике экстремизма и терроризма |
72 |
2 400 |
3.9 |
Особенности реализации требований ФГОС основного общего образования в школе (с предметными модулями) |
108 |
2 400 |
3.10 |
Введение ФГОС среднего общего образования: теория, практика, проблемы (с предметными модулями) |
108 |
3 000 |
3.11 |
Современные технологии дополнительного образования детей и взрослых |
72 |
2 400 |
3.12 |
Менеджмент работы учреждения дополнительного образования детей |
72 |
2 400 |
3.13 |
Менеджмент дошкольного образования |
72 |
2 400 |
3.14 |
Организация и реализация дошкольного образования в соответствии с ФГОС |
72 |
2 000 |
3.15 |
Организация работы младших воспитателей в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
72 |
2 000 |
3.16 |
Инклюзивное образование в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
72 |
2 000 |
3.17 |
Педагогическая психология |
72 |
2 000 |
3.18 |
Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании |
72 |
2 000 |
Как это работает?
> ВЫБОР ПРОГРАММЫ> ДОГОВОР
Обучение
Основное взаимодействие преподавателей со слушателями в процессе дистанционного обучения в ИПР БАГСУ осуществляется посредством электронной системы дистанционного обучения Moodle. Слушатели получают доступ к учебным материалам, выполняют задания, проходят дистанционно тестирование, консультируются с преподавателями.
![]() | Система дистанционного обучения БАГСУ |
![]() | Общее руководство слушателя курсов по работе в СДО |
Результат!
![]() | ![]() |
Диплом о профессиональной переподготовке
Слушатели получают диплом установленного образца с несколькими степенями защиты. Данный документ дает право ведения профессиональной деятельности в новой области.
| Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение выдается слушателям, прошедшим обучение по программам повышения квалификации |
Наши контакты
e-mail: bagsu_umc@mail.ru, bagsu-aks@yandex.ru
Адрес: 450008, г. Уфа, ул. Цюрупы, 6, каб. 303,307