Добро пожаловать! Сегодня    Версия для слабовидящих

БАГСУ

БАГСУ   ГБОУ ВО «Башкирская академия
государственной службы и управления
при Главе Республики Башкортостан»

В Общественной палате РФ был представлен опыт гражданско-патриотического воспитания Республики Башкортостан

Начальник отдела социального проектирования и грантовой деятельности Академии Э.Н. Сафина приняла участие в расширенной экспертной сессии по развитию самоуправления и гражданского воспитания "Растим гражданина". Организаторами мероприятия выступили Министерство просвещения РФ, АНО "АСТИК" и Общественная палата РФ.

Основная цель экспертной сессии - демонстрация опыта регионов России в сфере воспитания молодёжи. Республику Башкортостан представляли 4 участника, которые презентовали опыт республики на четырех площадках: "Самоуправление и школьники", " Самоуправление и студенты", "Новые идеи гражданского воспитания", " Гражданственность и патриотизм". 

FVXfx9hON90.jpg

Элина Сафина на площадке "Самоуправление и студенты" отметила положительный опыт работы в данном направлении и представила успешные кейсы, некоторые из которых внесены в общую резолюцию принятую на обсуждении в Общественной палате Российской Федерации. 

Делегат экспертной группы "Самоуправление и студенты" Игорь Фатов, председатель ЦКК Российский союз молодёжи в своём выступлении отметил: «Мне тут гордо сказали: «У нас в вузе 7000 членов студенческого совета…». Я спросил, а студенты-то об этом знают? Студенческий совет - это не деловая игра, это реальный орган управления». 

Итогом обсуждения по направлению стали положения: 

1. Студенческое самоуправление – это важный механизм социального взросления молодого человека и понимания им социальной ответственности; 
2. Часть лиц, которые занимаются самоуправлением, не в полной мере понимают сущность студенческого самоуправления - это не деловая игра, а действующий орган самоуправления; 
3. Необходимо формировать чувство ответственности у студентов; 
4. Очень важно партнёрство, широкое сотрудничество органов студенческого самоуправления; 
5. Необходимо постоянно обучать актив студенческого самоуправления 
6. Самоуправление должно быть осознанным.