Добро пожаловать! Сегодня    Версия для слабовидящих

БАГСУ

БАГСУ   ГБОУ ВО «Башкирская академия
государственной службы и управления
при Главе Республики Башкортостан»

В Департаменте БАГСУ открылись программы повышения квалификации

В Департаменте дополнительного образования и инновационного развития БАГСУ 25 октября открылись три программы повышения квалификации: 

1. «Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения».  Срок обучения 25-29 октября 2021. Объем 36 часов 

Основные разделы программы: 
  • Актуальные изменения в трудовом законодательстве; 
  • Налог на профессиональный доход; 
  • Изменения в НДФЛ с 2021 года; 
  • Налог на имущество организаций; 
  • Транспортный налог; 
  • Земельный налог;
  • Защита интересов налогоплательщиков (арбитражная практика);
  • Основные новеллы гражданского законодательства о подозрительных, мнимых и притворных сделках: аспекты защиты прав кредитора третьей очереди (налоговой службы) в процедурах конкурсного производства;
  • Судебная практика по основным вопросам налогового контроля в 2020 – 2021 году; 
  • Реализация прав налогоплательщиков на защиту в налоговых спорах; 
  • Тренинг "Эффективные коммуникации или «общение без галстуков» в работе налоговых консультантов". 

Цель образовательной программы: совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере консультирования по вопросам налогового права и налогообложения организаций и физических лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей. 

Контактная информация координатора (рабочий номер телефона, e-mail) 273-87-35, bagsu_umc@mail.ru

 2. «Подготовка слайдов презентации». Срок обучения 25-29 октября 2021. Объем 36 часов 

Основные разделы программы: 
  • Методические рекомендации по проведению презентации. Формы и методы подачи презентационных материалов; 
  • Обзор основных программ презентаций. Особенности программы Microsoft PowerPoint 2010; 
  • Знакомство с интерфейсом PowerPoint; 
  • Работа в презентации со шрифтом и текстом; 
  • Добавление в слайды рисунков и других объектов; 
  • Добавление в презентацию таблиц и диаграмм; 
  • Оформление презентаций под целевую аудиторию; 
  • Добавление видеофрагмента и его воспроизведение в ходе презентации. Анимация объектов. Триггеры. Создание автоматической презентации; 
  • Создание презентаций в программе Prezi Next. 
Цель образовательной программы: развитие компетентности государственных гражданских служащих в области подготовки и использования слайдов в рамках презентационных мероприятий. 

Стоимость программы 3 900 Контактная информация координатора (рабочий номер телефона, e-mail) 273-98-17, Fpp2010@mail.ru

3. Стартовала третья группа программы "Нормативно-правовое обеспечение деятельности аппарата мировых судей" Срок обучения 25-29 октября 2021. Объем 36 часов 

Основные разделы программы:  
  • Обзор Пленумов Верховного суда РФ; 
  • Особенности судопроизводства по уголовным делам;
  • Особенности судопроизводства по гражданским делам; 
  • Особенности судопроизводства по административным делам;
  • Порядок оформления и исполнения;
  • Организация приема граждан и оформление судебной документации при приеме граждан;
  • Судебное разбирательство;
  • Прием и учет кассационных, частных жалоб и представление дел с апелляционными жалобами и представлениями;
  • Правила составления служебных документов;
  • Организация работы архива судебного участка мировых судей;
  • Документационное обеспечение, оформление служебных документов;
  • Судебная статистика;
  • Статус государственного гражданского служащего и соблюдение им требований к служебному поведению;
  • Культура и этика речи в профессиональном общении;
  • Эффективные коммуникации в деятельности аппарата мировых судей;
  • Современные информационные технологии и информационно-компьютерное обеспечение аппарата мировых судей;
  • Автоматизированные технологи сбора, обработки и использования правовой информации в суде. 
Цель образовательной программы: обновление и систематизация знаний слушателей по вопросам в сфере мировой юстиции. 

Контактная информация координатора (рабочий номер телефона, e-mail) 8(347)273-98-17, fpp2010@mail.ru

Заявку можно отправить на сайте Департамента по ссылке

IMG 20211026 160750.jpg