Добро пожаловать! Сегодня    Версия для слабовидящих

БАГСУ

БАГСУ   ГБОУ ВО «Башкирская академия
государственной службы и управления
при Главе Республики Башкортостан»

Организационное развитие предприятия и воспитание персонала

    8 сентября т.г. Башкирская академия государственной службы и управления, совместно с Автономной некоммерческой организацией «Японский Центр» провели бесплатный бизнес-семинар для выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. Тема семинара: «Организационное развитие предприятия и воспитание персонала» - вызвала большой интерес и привлекла много желающих. Помимо выпускников Президентской программы, в семинаре приняли участие представители малого и среднего бизнеса, руководители предприятий и ведомств республики. Участники семинара не обманулись в своих ожиданиях.
      Известный и популярный не только в Японии, но и далеко за её пределами бизнес-лектор Камосида Эйко, её колоссальный опыт и практика, актуальность обозначенной темы, заинтересованность слушателей и виртуозная работа переводчика Вадима Волкова стали залогом живой, интересной и продуктивной работы семинара.
    На примерах из практики и реальных историй, г-жа Камасида Эйко, в течение всего семинара очень доступно и убедительно рассказывала, как можно добиться успеха и достичь процветания.
      Она обозначила особенности хорошего предприятия и основные моменты в его развитии. Рассказала о беспроигрышных отношениях по формуле «win-win»; о принципе купцов из Оми «Трехстороннее благо» - хорошо продавцу, хорошо покупателю, хорошо обществу и принципе компании «Honda Motor Co., Lt» «Три радости» - радость создавать, радость продавать, радость покупать. Остановилась на том, что следует помнить при воспитании персонала, о создании климата и механизмов работы орг.структуры, акцентировала внимание на управлении предприятием, в котором во главу угла ставится человек, рассказала о мотивации и самомотивации.
     Вовлекая в диалог, в коллективное размышление о принципах ведения бизнеса в Японии и у нас, в России, г-жа Камосида Эйко старалась выслушать и ответить на все вопросы, помочь конкретной рекомендацией каждому участнику семинара.
    По окончании семинара, его участникам было предложено заполнить анкету по содержанию семинара.
   Хотя, и без анкет, очевидно, что уровень квалификации лектора очень высок, что полученные знания не только очень полезны и будут использованы в дальнейшей деятельности, но и значительно расширили кругозор и представление о Японии.
     Надеемся, этот семинар послужит началом тесного сотрудничества между БАГСУ и АНО «Японский Центр», что впереди нас ждет много приятных и полезные встреч.

Вегеле Е.С.,
начальник отдела маркетинга и связей с общественностью

Обзор фотографий